Дизайн витрин для магазинов одежды.
Витрины магазинов одежды выступают своеобразным лицом, притягивающим и заставляющим остановиться прохожих. Также витрина может не оставить никаких впечатлений и мелькнуть мимо подобно повседневному городскому пейзажу.
Каждый проходящий мимо магазина человек, в первую очередь, обращает внимание на витрину, а не на торговое оборудование и стеллажи. Правильно продуманный дизайн витрины способствует увеличению как количества посетителей магазина, так и росту товарооборота. В определенных случаях дизайн наружной витрины играет даже большую роль, нежели дизайн интерьера самого магазина. Как раз витрина и выступает в качестве визитной карточки любого торгового объекта, побуждающей прохожего посетить магазин. А захочет ли он совершить покупку – это уже зависит от того, насколько торговое оборудование является функциональным, рациональным и эстетичным по расположению в торговом зале, а также продукции на нем.
Основным требованием к оформлению наружной витрины – это формирование привлекательного облика магазина. Нередко на таких витринах расположены товары со скидкой и продукция из новых коллекций одежды. Если дизайн витрины создан в соответствии с сезоном, то такой подход еще более способствует привлечению интереса к магазину. Наличие ярких огоньков и искусственного снега накануне Нового года порадуют прохожих и создадут им хорошее настроение. Присутствие разноцветных осенних листьев, которые небрежно разбросаны среди выставленной продукции, напомнят об очаровании этой поры года даже в самый хмурый и дождливый день. Также в дизайне витрины будут превосходно смотреться подснежники и другие символы весны, в особенности, когда с большим нетерпением ожидается приближение теплых дней. А атрибутами лета станут цветы и морские пейзажи.
В последнее время в формировании дизайна наружных витрин достаточно широко используются различные типы световых панелей. Подсвеченное изображение способно заинтересованность в любое время суток, а также выступает в качестве весьма эффективной рекламы.