Оборудование, которое находится в магазине и используется во время торговли, имеет довольно большое значение. С его помощью можно рекламировать и продвигать товар. Мебель для магазина является сильным инструментом мерчандайзинга, увеличивающего объемы продаж. Ведь покупатели всегда хотят видеть красивую раскладку и удобно представленные товары. А если знать некоторые хитрости и нюансы размещения продукции, то можно увеличить доходность магазина.
Большое значение имеют витрины. Они должны привлекать покупателя и делать торговую точку заметной. Нужно сделать так, чтоб выставленные на показ товары бросались в глаза, поэтому лучше выбирать яркий и современный декор. Если речь идет о внутренних витринах, то здесь лучше использовать оборудование со стеклянными стенками. Большое значение имеют и стеллажи. Оптимальным вариантом будет их яркая подсветка и декоративное украшение. Не помешают также и рекламные надписи, размещенные как внутри, так и снаружи торговой точки. Очень популярными в последнее время становятся переносные рекламные стенды, которые можно выставлять на дороге или у входа в магазин.
Торговое оборудование должно быть просматриваемым со всех сторон и позволять клиенту разглядеть предлагаемую продукцию во всех ракурсах. Можно использовать круговые витрины, которые позволяют потенциальному покупателю выбрать то, что ему наиболее подходит. При этом не нужно толкаться или пробираться к необходимой вещи через завалы других товаров. Следует обращать внимание и на удобство расположения продукции. Изделия на стеллажах нужно размещать в определенном порядке, избегая хаотичности.
Одной из основных функций торгового оборудования, к которому относятся стеллажи, витрины, холодильники и пр., является привлечение внимания. Это главное правило успешной торговли. Раскладка должна вызывать интерес и помогать покупателю принять решение относительно покупки. Если имеется возможность, то следует сделать так, чтоб клиенты могли брать в руки товар, щупать и осматривать его. Если же продукция хрупкая, то можно поместить ее под стекло. Но следует помнить о том, что на витрине должна быть вся необходимая информация, которая не вызовет дополнительных вопросов.