Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать – основной принцип мирового предпринимательства. Во все времена менялы и торговцы пытались преподнести свой товар как можно более выгодно. Какие-то из них предлагали предметы, надев их на себя, какие-то выкладывали товары на специально отведенных для этого местах. Именно с этих последних коммерсантов и началась история торгового оборудования.
Вначале был прилавок. Недорогой, изготовленный из обычных досок, практичный, поломку легко ликвидировать, а грязь оттереть, и эффективный, он стал основным средством рыночной торговли. Однако не все изготавливали прилавок специально, кто-то использовал для выкладки товара подоконники домов, где находились лавочки и мастерские.
Когда изготовление стекла достигло промышленных объемов, придумали витрины (от слова «vitre» — стекло). Впервые они появились в Англии, а оттуда уже завоевали весь мир. С возникновением электрических и газовых светильников, витринная торговля заиграла всеми красками – предприниматели поняли, что с помощью правильного освещения товара в этой стеклянной коробке можно добиться феноменального уровня продаж. Потом и коробка отжила свое – заднюю витринную стенку сняли, чтобы прохожие могли видеть, что происходит внутри магазина. Ведь не весь товар можно выставить в окне, а так получался лучший обзор. В начале двадцатого века многие торговцы пошли еще дальше – и стали выставлять в стеклянные витрины рыбок в аквариумах, животных в корзинах, птиц в клетках и даже людей, которые были заняты каким-то занятием, подходящим под специфику торговой точки (например, вязали или рисовали).
Но витрины было неудобно брать с собой на ярмарки выставки, которые были популярны в Европе. И тогда разработали мобильные стенды и промостойки. Они были удобны для транспортировки, максимально функциональны и просты в использовании. Даже в условиях шума и мельтешения ярмарки покупатель мог с легкостью найти на этом стенде необходимый товар.
Но изготовление торговой мебели постоянно совершенствуется. Улучшаются технологии, и совершенствуются используемые материалы. Производство не стоит на месте, ведь реклама не сможет двигать торговлю без специального оборудования.
Когда изготовление стекла достигло промышленных объемов, придумали витрины (от слова «vitre» — стекло). Впервые они появились в Англии, а оттуда уже завоевали весь мир. С возникновением электрических и газовых светильников, витринная торговля заиграла всеми красками – предприниматели поняли, что с помощью правильного освещения товара в этой стеклянной коробке можно добиться феноменального уровня продаж. Потом и коробка отжила свое – заднюю витринную стенку сняли, чтобы прохожие могли видеть, что происходит внутри магазина. Ведь не весь товар можно выставить в окне, а так получался лучший обзор. В начале двадцатого века многие торговцы пошли еще дальше – и стали выставлять в стеклянные витрины рыбок в аквариумах, животных в корзинах, птиц в клетках и даже людей, которые были заняты каким-то занятием, подходящим под специфику торговой точки (например, вязали или рисовали).
Но витрины было неудобно брать с собой на ярмарки выставки, которые были популярны в Европе. И тогда разработали мобильные стенды и промостойки. Они были удобны для транспортировки, максимально функциональны и просты в использовании. Даже в условиях шума и мельтешения ярмарки покупатель мог с легкостью найти на этом стенде необходимый товар.
Но изготовление торговой мебели постоянно совершенствуется. Улучшаются технологии, и совершенствуются используемые материалы. Производство не стоит на месте, ведь реклама не сможет двигать торговлю без специального оборудования.