МЗТО
Московский завод торгового оборудования
Торговое оборудование в Москве
125438, г.Москва,
2-й Лихачевский пер. д.7
Время работы:.
МЗТО

Оборудование для магазина в формате супермаркета

Стеллаж металлический угловойСупермаркетом называется большой универсальный магазин, площадью 2500-3000 кв. метров, который реализует покупателям полный ассортимент продуктов питания и напитков. В ассортимент супермаркета, помимо этого, входят продукты для домашних животных (корма, игрушки, наполнители для кошачьих туалетов), предметы домашнего хозяйства (мыло, туалетная бумага, стиральные порошки и т.п.), комнатные цветы и растения, игрушки, книги, открытки и другая печатная продукция. Некоторые супермаркеты имеют собственные пекарни (Сильпо, Ашан, Варус), оказывают различные услуги (брокерские, страховые и т.п.). Чаще всего супермаркеты входят в крупные розничные сети.
Специфика продаж на основе самообслуживания и обширный ассортимент реализуемой продукции обуславливает большую потребность супермаркетов в специфическом торговом оборудовании, которое должно обеспечить:
Свободный доступ покупателей до всех товаров.
Сберегание товаров, которые требуют для этого специальных условий (холодильное оборудование).
Возможность быстрой оплаты выбранных товаров.
Контроль за сохранностью товара и борьбу с хищениями.
Разнообразный ассортимент товаров предполагает использование в супермаркетах разных видов витрин. Это могут быть:
Стеллажи из ДСП для размещения упакованной и консервированной продукции.
Холодильные и морозильные бонеты для охлажденной и замороженной продукции.
Холодильные стеллажи для молочной продукции.
Холодильные шкафы для напитков.
Специальные витрины-горки для конфетной и овощной продукции.
Кондитерские витрины.
Холодильные шкафы для продажи мяса и птицы.
Ввиду постоянного движения покупателей по магазину, для обеспечения их безопасности, в оформлении практически не могут использоваться витрины из профиля и стеклянные витрины.
Классический супермаркет призван обеспечить продуктами питания, предметами первой необходимости, а также деликатесами население близлежащих микрорайонов. Ценовая политика такого магазина зачастую чуть дороже, чем в дискаунтерах (магазинах мелкооптовой торговли). Однако, близость к покупателям, широкий ассортимент продукции, регулярные акционные скидки и предложения делают работу в таком формате экономически эффективной и потому – оправданной.
Первый супермаркет был открыт в США в 1930 году и, пока у каждого из нас есть свой любимый супермаркет, – данный вид универсального магазина будет существовать.

Оставьте Ваш комментарий:

Комментариев нет.

Оставьте свой отзыв или задайте нам вопрос








  * Оставляя заявку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

* - обязательные поля