МЗТО
Московский завод торгового оборудования
Торговое оборудование в Москве
125438, г.Москва,
2-й Лихачевский пер. д.7
Время работы:.
МЗТО

Оборудование для освещения торговых помещений

Одним из факторов, влияющим на успешные продажи, является правильное освещение торгового зала. Слишком яркий или, наоборот, слишком рассеянный свет способен отпугнуть покупателя и, соответственно, снизить продажи. В то же время правильный световой сценарий может увеличить их в 2-3 раза.

Главным принципом в выборе концепции освещения является специфика подсветки товара. Освещение может быть общим и акцентным. В то время как общий свет задает стиль и тон помещения, акцентный позволяет выделить некоторые группы товаров и высветить детали. Общее освещение торгового зала обычно осуществляется при помощи люминесцентных светильников, расположенных симметрично. При помощи таких ламп можно также оборудовать закарнизную подсветку в случае, если потолок многоуровневый. Для передачи акцентов в освещении используются металлогалогенные прожекторы или встраиваемые поворотные металлогалогенные светильники. Данное оборудование дает качественный свет, но срок его службы крайне непродолжителен. Кроме того светильники данного типа отличаются большой энергозатратностью. Зато акцентное освещение дает множество преимуществ в плане привлечения покупателей.

При выборе светильников стоит обратить внимание на их индекс цветопередачи, чем он выше, тем естественнее будет цвет товара. Обычно высокий индекс цветопередачи важен в продуктовых магазинах и магазинах одежды. Галогенные лампы обеспечивают 100% передачу цвета, но при этом выделяют большое количество тепла. При злоупотреблении данным типом ламп в помещении может быть чрезмерно жарко. Кроме того, если расположить такие светильники слишком близко, ткань может выцвести, так как свет очень интенсивный. Стоит уделить внимание и спектру цвета, ведь разные группы товаров требуют разного освещения. Продукты питания и одежду традиционно освещают лампами теплого спектра, а посуду, бытовую технику, автомобили-холодного.

Кроме вышеизложенного светодиодные светильники отличаются назначением, способом установки и дизайном. Для закарнизной подсветки, подсветки торгового оборудования и лайт-боксов используются встраиваемые светильники, мощностью 36 Вт. Встраиваемые металлогалогенные светильники используются для акцентного освещения. их можно поворачивать в любом направлении для лучшего освещения объекта. Разновидностью являются карданные светильники, которые отличает улучшенный дизайн и возможность комбинировать несколько видов ламп. Вместо поворотных светильников можно установить прожекторы, они бывают метелогалогенными, галогенными и светодиодными. Прожекторы дают более направленный и концентрированный свет. При помощи тросов на потолок можно установить подвесные светильники, они могут давать как направленный, так и концентрированный свет в зависимости от рассеивателя.

Среди всего разнообразия светильников бывает трудно выбрать оптимальный вариант, поэтому эту работу лучше доверить профессионалам.

Оставьте Ваш комментарий:

Комментариев нет.

Оставьте свой отзыв или задайте нам вопрос








  * Оставляя заявку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

* - обязательные поля