
Я дам вам несколько советов, которые помогут вам оформить витрины.Желательно разработать индивидуальный дизайн для оформления витрин. Но если у предпринимателя есть несколько торговых точек, то лучше придерживаться общего стиля. Покупатели должны узнавать вас на каждой вашей точке, поэтому лучше не перестараться с индивидуальностью.
Всегда лучше иметь свой собственный стиль, даже если ваш бизнес не высокого уровня. Иногда витрины служат не только для привлечения покупателей, но и чтобы сообщить о всяких разных акциях. Просто многие витрины выходят наружу магазина, и поэтому они являются хорошей рекламой об акциях.
Очень часто хорошей «ловушкой» для покупателей являются слова discounts и sale, но их достаточно только для завлечения покупателя внутрь, а вот задержать их там тоже непросто. Для этого нужно всё правильно оформить и разместить.
Витрина должно быть динамичной, то есть товар должен меняться несколько раз в неделю. Покупатель должен видеть, что витрина «живёт и обновляется». А если витрина практически не будет обновляться, то она станет неактуальной для потребителя.
Сама витрина должна быть контрастной и с продуманными композициями.
Лучше всего если витрина будет прозрачной, то есть стеклянная, и через неё можно будет рассмотреть торговый зал. Вследствие этого вы увидите, что торговля возрастёт. Необходимо использовать различные современные подсветки – неон или светодиодные светильники.
Есть такие витрины как пристенные, островные, угловые и навесные. Но я рекомендую использовать пристенные витрины, так как они делают демонстрацию товара и имеют шкаф-накопитель, где можно поместить запас товара.
Если вы будете следовать этим советом, то, возможно, вы привлечёте намного больше покупателей, чем без всего этого.