В числе торгового оборудования для магазинов свою нишу занимают стеклянные витрины. Именно они призваны привлечь внимание покупателей к тому товару, который находится в них.
В основе стеклянных витрин — металлическая конструкция со стеклянными перегородками. Стекло либо целое, либо из фрагментов. Стеклянные витрины обрабатывают защитной пленкой, что обеспечивает их безопасность. Привлекательность им придают двойные стекла и цветная прослойка между ними. Такое прозрачное оборудование позволяет максимально наглядно при хорошем освещении показать товар. К тому же при помощи стеклянных витрин достигается видимость легкости интерьера. Стекло витрины не подвластно влаге, оно не деформируется и не выцветает. Если добавить к этому разнообразие в моделировании, хороший дизайн и богатую палитру красок, получается оптимальный вариант для использования торгового пространства.
Прозрачные *торговые витрины* придают магазину визуальное увеличение торговой площади. Поэтому наличие в торговых залах стеклянной мебели очень подходит для тех магазинов, которые испытывают недостаток в торговом пространстве.
Достоинством стеклянных витрин является также возможность хорошего их освещения. Светильники, освещая конкретный товар на полке, охватывают своим светом то, что находится на нижних рядах. К витрине из стекла покупатели могут подойти с трех сторон и рассмотреть разложенные там товары. А продавцу не обязательно всякий раз открывать дверцу витрины, доставать образец и возвращать его на место. К тому же работнику магазина хорошо виден весь ассортимент витрины, что позволяет выявить его наличие. А сквозь стекло прозрачного оборудования хорошо просматривается весь торговый зал и видна общая обстановка в магазине.
Стеклянные витрины особенно актуальны в ювелирных магазинах, салонах по продаже сувениров, бижутерии, косметики и парфюмерии, а также в аптеках. Кондитерские и вино-водочные изделия на стеклянных полках этой *торговой мебели* особенно привлекают покупателей. Активно используют это торговое оборудование и в Домах обуви и одежды.