МЗТО
Московский завод торгового оборудования
Торговое оборудование в Москве
125438, г.Москва,
2-й Лихачевский пер. д.7
Время работы:.
МЗТО

Роль торгового оборудования в жизни магазина

По сути торговое оборудование – это тот же продавец-консультант. Оно точно так же окружает посетителя магазина заботой и вниманием, показывает товар в лучшем свете, предлагает возможные варианты, подчёркивает его положительные черты и характеристики, выделяет ту или иную модель и советует обратить на неё внимание. Поэтому выбор нового оборудования, является очень важным процессом, он сродни приёму нового сотрудника на работу, в данном случае руководитель несёт ответственность целиком и полностью за конечный результат, а именно за прибыль торговой компании и объемы продаж.
На сегодняшний день мы имеем огромный ассортимент в выборе торгового оборудования – это витрины, прилавки, манекены, стеклянные витрины, стеллажи, холодильные прилавки. Стеллаж представляет из себя многоярусное устройство для хранения или размещения предметов, материалов, продуктов. Стеллажи за частую используют в торговых залах хозяйственных, детских, продуктовых магазинах, в магазинах одежды, на складах и так далее. Прилавки обычно служат рабочим местом для продавца, а так же во многих магазинах конечным местом обслуживания, на прилавках происходит демонстрация товаров магазина. Витриной принято называть специально оборудованное место – застеклённый шкаф, фасад, ящик, окно предназначенное для показа товаров, вывешивания рекламы, фотоснимков. С точки зрения продаж и размещения товара особенно эффектны стеклянные витрины.
При выборе торгового оборудования и обсуждения дизайна магазина необходимо придерживаться правил соответствия. Это значит, что торговый дизайн должен соответствовать, а не резонировать с продаваемым товаром и уж тем более с дизайном магазина.
Так же следует учесть при разработке дизайна магазина, что торговое оборудование может быть вертикальным и горизонтальным.
При оформлении разных магазинов торговым оборудованием его внешний вид и тип будет зависеть от направленности магазина.
Например при оформлении супермаркетов и продуктовых магазинов главным является удобство в размещении различных групп товаров.
А для обувных бутиков торговая мебель должна представлять ценовой диапазон и уровень предлагаемого товара, а так же иметь широкую функциональную направленность.

Оставьте Ваш комментарий:

Комментариев нет.

Оставьте свой отзыв или задайте нам вопрос








  * Оставляя заявку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

* - обязательные поля