Не забывайте, что витрина — это лицо вашего магазина. Она должна быть яркой, красочной, бросаться в глаза. В бутиках на витрины вы можете растравить свой товар, показав все его достоинства. Также вы можете нанести на витрины некий сюжет, постеры, наклейки, сегодняшние технологии вполне это позволяют сделать. Не забывайте о декоративном оформлении витрины, это не только световые решения, но и драпировка тканями, роспись. Обновляйте декор, особенно к праздникам, напоминайте своим покупателям, что скоро Новый год, Рождество и другие праздники.
Как выбрать торговую мебель? Ведь сегодня различные фирмы предлагают большой ассортимент, выполнят любой ваш персональный заказ. Естественно, убранство магазина должно быть выдержано в одном стиле, но в первую очередь, все зависит от специфики магазина. Если это бутик по продаже обуви, одежды то вам необходимы будут не только витрины, манекены, вешалки, но и невысокие компактные диванчики, стульчики, пуфики, кофейный столик, что бы вашим клиентам было удобно примерить товар, да и просто подождать, пока вы ищете нужный вид товара на складе.
При выборе мебели для магазина нужно обратить особое внимание на материал, из которого он выполнен. Витрина должна подчеркнуть ваш товар, представить его лучшим видом. Согласитесь, все в те же бутики лучше подбирать стеклянные витрины, товар должен быть виден со всех сторон. Помимо этого витринами вы можете помещение разбить на несколько зон, каждая из которых несет свою нагрузку. Убедитесь на нашем примере: можно ограничить место для летнего товара, отдельно для зимней продукции.
И помните, правильно подобранная мебель — залог успешного процветания вашего бизнеса.