Торговое оборудование для магазина подарков
Чтобы решить какое именно торговое оборудование следует закупить для того или иного магазина, необходимо в первую очередь определить его целевую аудиторию. В данном случае речь пойдет именно о магазине подарков. Здесь немаловажную роль играет, будут ли это дорогие эксклюзивные вещицы или простая сувенирная лавка.
В любом случае, в магазины подарков люди, как правило, приходят либо с приподнятым настроением в предвкушении праздника, либо измученные долгими поисками подарка. Поэтому в независимости от того, для богатых покупателей или со средним достатком магазин, он должен создавать ощущения праздника и приветливости.
Витрины должны быть хорошо обозреваемые и находиться в зоне доступности для покупателей. Здесь важную роль играет качество и степень прозрачности стекла. Для дорогих эксклюзивных подарков предпочтительнее витрины из гнутого стекла, поскольку оно обладает большим углом обзора и выглядит презентабельно. Также для дорогостоящих подарков принято использовать мебель из массивного дерева, можно с обработкой ДСП или МДФ. Особый шик придает товару, когда каждая его единица находится на отдельной полочке с подсветкой.
Также следует помнить о том, что подарки – это товар весьма специфичный. Они могут быть совершенно разными по размерам, массивности и объемам. Мебель для магазина должна сочетать в себе витрины больших и маленьких размеров, кубообразные и вытянутые. Чтобы каждый сантиметр площади был задействован по максимуму, маленькие вещицы лучше выставлять пониже, а высокие вазы на возвышенность. Для тяжелых крупных предметов стеллажи не нужны, их можно расставить прямо на пол.
Изготовление оборудования должно производиться с учетом оригинального цветового решения. При этом цвет должен способствовать созданию праздничного настроения. По мнению дизайнеров и маркетологов подарочные модели оружия и металлические предметы лучше выставлять на полки холодных оттенков. Фарфоровые сервизы и сувениры привлекают внимание, когда выставлены на фоне дерева. Совсем миниатюрные предметы хорошо видны на светлом фоне. Крупногабаритные, наоборот — на темном.
И главное, витрины магазинов должны обязательно быть безопасными для клиентов, тем более в подарочные лавки и бутики взрослые часто приходят вместе с детьми.