МЗТО
Московский завод торгового оборудования
Торговое оборудование в Москве
125438, г.Москва,
2-й Лихачевский пер. д.7
Время работы:.
МЗТО

Торговое оборудование для магазинов бытовой химии

При оформлении обычного магазина бытовой химии владельцы и дизайнеры ориентируются, как правило, на покупателя со средним уровнем доходов. К оформлению выдвигаются требования — эксклюзивность и не очень большая дороговизна, поскольку в этом случае для потребителя более важным являются приемлемые цены, а не дорогостоящее торговое оборудование. Оно (как это ни странно) даже может оказывать отталкивающий эффект. Но в то же время, при оформлении конкретной торговой точки следует придерживаться общей концепции магазина, используя принципы понятности, доступности, лаконичности и демократичности.
торговое оборудование для магазина бытовой химии
Для магазина бытовой химии оптимальным вариантом оформления является демонстрация ассортимента. Воплотить такую концепцию в реальность возможно несколькими нижеописанными способами.Во-первых, это наличие непосредственно в торговом зале рекламных материалов тех производителей, чья продукция реализуется данным торговым предприятием. Во-вторых, это особый дизайн торговых витрин, который в состоянии обеспечить максимально возможный обзор ассортимента с улицы. И, в-третьих, это определенный метод раскладки товара на торговых полках и стеллажах.Необходимо понимать, что очень важную роль играют витрины и торговое оборудование — их правильный цвет оформления . Современная продукция бытовой химии имеет, как правило, довольно броскую упаковку. Так что нет необходимости в оформлении торгового зала использовать яркие и выразительные цвета, так как они будут только отвлекать внимание покупателей. Рекомендуется придерживаться нейтральных тонов, особенно в тех зонах, где производится непосредственный выбор товара. Например, белый, светло-зеленый, бежевый или светло-серый цвет отлично подойдет на роль основного тона торгового оборудования.Это правило не касается разнообразных указателей и знаков, которые призваны помочь покупателям ориентироваться в пространстве торгового зала.

Если стоит задача выделить конкретный магазин из общей массы существующих конкурентов, то владельцу магазина следует уделить особое внимание витринам, стеллажам, кассовой зоне и зоне входа. Зачастую магазины, в ассортимент которых входят товары бытовой химии, производят торговлю и сопутствующими товарами для домашнего хозяйства. В таком случае эффективным будет использование стандартного торгового оборудования.

Оставьте Ваш комментарий:

No comments yet.

Оставьте свой отзыв или задайте нам вопрос








  * Оставляя заявку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

* - обязательные поля