МЗТО
Московский завод торгового оборудования
Торговое оборудование в Москве
125438, г.Москва,
2-й Лихачевский пер. д.7
Время работы:.
МЗТО

Торговое оборудование для салонов сотовой связи

В наше время магазины и салоны сотовой связи расположены повсюду, даже в совсем маленьких населенных пунктах. Кроме торговли мобильными телефонами и аксессуарами к ним, они осуществляют услуги по продаже карт пополнения счета, приему платежей и другие. В связи с этим в торговом зале каждого салона сотовой связи центральное место предоставляется рассчетно-кассовой зоне, которая представлена в виде стойки-ресепшн.

прилавок кассовый

Чаще всего при оформлении салонов используют вертикальные стеклянные витрины, которые располагают по периметру зала. Если площадь зала достаточно вместимая, тогда можно расположить по центру торгового пространства островные витрины, обладающие функцией вращения.
Для всех витрин в салонах сотовой связи выдвигается обязательное условие – наличие стеклянных полок и дверец. Нет смысла в установке высоких стеллажей, высота которых превышает 2 метра, так как товар на верхних полках будет недоступен для нормального обзора. Как правило, нижний уровень предназначен для хранения упаковок от сотовых устройств.

Полки должны иметь определенный запас прочности, поэтому для их производства применяется стекло толщиной не менее 5-6мм. От ассортимента продаваемой продукции зависит количество полок в витрине. Как правило, салоны сотовой связи предпочитают узкие полки, поскольку при большой глубине получается неэффективная выкладка телефонов и аксессуаров с точки зрения обзора.

Двери в витринах могут иметь как раздвижную, так и распашную конструкцию. Предпочтительней использовать раздвижные двери, поскольку у них нет зазоров, ухудшающих обзор. С целью безопасности двери витрин оснащаются замками и дополнительными дублирующими средствами защиты, ведь мобильные аппараты сотовой связи представлены порой достаточно дорогими моделями.

В некоторых салонах сотовой связи проходит апробацию инновационный вариант выкладки – открытая выкладка товара. Такой способ представления продукции пока еще не привычен для нашего покупателя, но некоторые отечественные производители уже наладили выпуск специализированного торгового оборудования для подобного вида раскладки. Открытая выкладка сотовых телефонов обеспечивает оптимальный их обзор, что значительно увеличивает количество продаж.

Оставьте Ваш комментарий:

Комментариев нет.

Оставьте свой отзыв или задайте нам вопрос








  * Оставляя заявку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

* - обязательные поля