МЗТО
Московский завод торгового оборудования
Торговое оборудование в Москве
125438, г.Москва,
2-й Лихачевский пер. д.7
Время работы:.
МЗТО

Торговое оборудование как часть мерчандайзинга

Главным направлением развития работы любого торгового объекта, является постоянное наращивание объемов продаж. Как правило основой для этого служит правильное и эффективное размещение различных торговых групп, а так же позиционирование всех товаров, благодаря которым происходит «продвижение» продуктов реализации, регулируются объемы розничных продаж и исключается образование «мертвых зон» в помещении торгового зала.

павильон пристенныйДля регулировки всех процессов, навигации покупателей в магазине и раскладки товаров, разрабатывается план расположения товарных групп, на котором кроме отображения последовательности их размещения вместе с сопутствующими товарами, детально прорабатывается общая планировка с учетом того, как будет размещаться торговое оборудование мебель на площадях торговой точки.

На этапе предварительной разработки зонирования всего торгового пространства, сначала определяется общее размещение блоков в торговом зале – вход в помещение, расположение основных товаров с сопутствующими группами, кассовая зона и направление потока покупателей. Все это происходит с учетом того, как будут установлены торговые витрины, стеллажи и мебель. Руководящей силой, в подобных случаях служит функциональная индивидуальность каждого торгового пространства, с учетом которой предварительно можно очень точно разработать планировку всего магазина или торгового зала.

Состоит она, как правило, из условно намеченных – административного блока, вспомогательных помещений и складской зоны, оборудование которых должно исключить неэффективное использование площадей и способствовать сокращению путей перемещения товаров и передвижения персонала. Для выполнения намеченного, чаще всего используется торговое оборудование для магазинов имеющее модульные конструкции. Так как именно оно способно обеспечить максимально эффективное и выгодное использование торгового пространства и площадей. Широкий ассортимент этого оборудования – торговые прилавки, островные, пристенные, одно- и двухсторонние, внешние и внутренние, угловые, секционные и другие элементы, позволяет наиболее оптимально производить демонстрацию различных видов товаров, гарантируя при этом точную выкладку продукции, в соответствии с требованиями мерчандайзинга. Процесса, который предусматривает не только наличия полного ассортимента товаров, но еще и необходимое, осуществленное с помощью торгового оборудования, оформление торговых площадей, способствующее увеличению количества продаж.

Оставьте Ваш комментарий:

Комментариев нет.

Оставьте свой отзыв или задайте нам вопрос








  * Оставляя заявку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

* - обязательные поля