Для привлечения покупателей владельцы торговых помещений готовы использовать не только обычное торговое оборудование из ДСП, металла и пластика, но и применять современные технологии и новаторские подходы как к материалам и оборудованию, так и к их дизайну и размещению.
На сегодняшний день торговое оборудование для магазинов представлено в очень широком ассортименте. Среди всего прочего очень большой популярностью пользуются морозильные лари. Они представляют собой торговые витрины, которые предназначены не только для хранения разнообразнейшей продукции, а и для демонстрации её покупателю. Применение такого торгового оборудования позволяет использовать торговые площади магазинов и супермаркетов с максимальной эффективностью.
На данный момент на рынке наиболее востребованными являются морозильные лари от таких производителей- Frostor, Dancar, Polair, Снеж. Они зарекомендовали себя как надежные и экономные системы с высокой мощностью замораживания, большим объёмом хранения продукции, безаварийностью работы.
Морозильные лари прекрасно дополняют стеклянные витрины магазинов. Наиболее интересно смотрятся лари с гнутым стеклом. Благодаря прекрасным характеристикам они обеспечивают высокую термостойкость, прочность и безопасность. Изнутри крышка покрыта специальным составом, который не пропускает тепловые лучи, что делает возможным использование таких ларей для выездной торговли.
Применение в торговых залах морозильных ларей с гнутыми стеклами позволяет визуально существенно увеличить торговое пространство.
Данный тип торгового оборудования выгодно отличается эффектным внешним видом и презентабельностью. Всё чаще такое оборудование выполняется в различных цветовых тонах, в зависимости от индивидуальных требований заказчика. Всё более модным становится окрашивание таких вот морозильных ларей в цвета того магазина или супермаркета в котором они установлены. Это позволяет добиться единства в интерьере торгового центра или магазина. А кроме этого заставляет покупателей обращать на них внимание, хочется подойти и посмотреть. Таким образом, и товар не остается без нашего внимания.