МЗТО
Московский завод торгового оборудования
Торговое оборудование в Москве
125438, г.Москва,
2-й Лихачевский пер. д.7
Время работы:.
МЗТО

Цвет торговой витрины, как основной инструмент продаж.

Как часто мы с вами ходим по магазинам в поисках нужных нам вещей. Но замечали ли Вы, что рассматриваете разноцветные пестрые витрины с гораздо большим вниманием, нежели витрины серые и мрачные. Вы задумывались почему так происходит? И что за неведомая сила прямо таки притягивает нас?

Любому человеку, живущему в мегаполисе, давно известно про различные маркетинговые стратегии и уловки, которые непременно заставят нас скупить пол магазина. Но витрина – это вам не “киндер сюрприз” и жвачка у кассы, которую Вы обязательно захватите перед тем как заплатить. У продавцов, выставляющих товары на витрины, есть свои фишки и уловки. Главная из них – цвет. Ученые и психологи давно выяснили, как цвета влияют на наше восприятие реальности. Вот и маркетологи решили позаимствовать их знания и воплотить в жизнь, так сказать, проверить на собственном опыте. Теплые оттенки типа: желтого, красного, оранжевого призваны привлекать покупателя. Обратите внимание, что они очень часто дополнены лампами с ярким светом: продукты выглядят свежее, а товары (канцелярские, например) ярче и привлекательнее. Холодные спокойные цвета такие как: белый, серый, черный используются чаще всего в магазинах “Товары для дома”, магазинах сантехники и прочей домашней утвари. Логично предположить, что в данном случае они более уместны, ибо, если клиент пришел за тазиком, то ему, в принципе, не важно какого цвета витрина. Его будет волновать исключительно тазик.

Особая “элита” – это синий, золотой, изумрудный, серебристый и пастельные тона, например бежевый. Синим цветом очень часто оформляют витрины с запчастями в авто-салонах. Золото и серебро, как правило, присутствует в качественном мебельном магазине. Изумрудным цветом оформляют витрины в ювелирных отделах. Ну а бежевый – это лучший друг бутиков. Шарфики, сумочки, перчаточки всегда расставлены на стеклянных полках, с бежевыми стенками и, опять таки, яркой подсветкой.

Таким образом, нетрудно понять, что мало просто выставить весь товар на витрину. Надо знать как выставлять, а, главное, куда выставлять. А покупателю совет: смотри на обертку, да про начинку не забывай!

Оставьте Ваш комментарий:

Комментариев нет.

Оставьте свой отзыв или задайте нам вопрос








  * Оставляя заявку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

* - обязательные поля