Сфера маркетинга постоянно меняется, с каждым годом в ней появляются все новые и новые тенденции. Одним из наиболее удачных и популярных нововведений является универсализация магазинов: товары любого типа и категории предоставляет один торговый центр или гипермаркет. Поэтому, как никогда остро стоит потребность в универсальном торговом оборудовании, которое имеет широкую область применения и одновременно подходит для демонстрации нескольких типов продукции.
Какое торговое оборудование является универсальным? Вы будете удивлены, услышав, что это всем известные прилавки, стеллажи и витрины, но, тем не менее, здесь есть определенные нюансы, которые полезно знать каждому заинтересованному в данной теме человеку.
Витрина – это визитная карточка любого магазина, ведь посетитель в первую очередь видит именно ее и не важно, идет он в это время по улице или уже зашел в торговое помещение. Следите за тем, чтобы она всегда хорошо просматривалась и была красиво оформлена, не стоит забывать и о функциональности, ведь именно витрина является первым залогом лояльности покупателей и именно благодаря ей создается первое мнение о магазине.
Прилавки – это основа каждой торговой точки, ведь на них располагается большая часть товара. Они могут быть практически любой формы, цвета и габаритов, поэтому их легко можно сделать частью, даже самого необычного, интерьера. Но главное в прилавке, его функциональность: он должен предоставлять покупателю возможность хорошо рассмотреть и оценить товар, также не стоит забывать о таких полезных функциях, как подсветка и выкатываемая панель для расположения продукции. Прилавков никогда не бывает много.
Если вы заинтересованы в том, чтобы сэкономить как можно больше торговых площадей, обязательно используйте стеллажи, которые помогут с максимальной эффективностью использовать каждый квадратный метр магазина. В зависимости от своей конструкции они бывают: островные, пристенные, полочные, двухсторонние, односторонние и так далее. Малые габариты позволяют с легкостью перемещать стеллажи, если возникнет потребность в смене обстановки, а многоярусная конструкция дает широкий доступ к предлагаемой продукции.
Универсальное торговое оборудование – функциональность, удобство и экономия.