МЗТО
Московский завод торгового оборудования
Торговое оборудование в Москве
125438, г.Москва,
2-й Лихачевский пер. д.7
Время работы:.
МЗТО

Увеличение продаж с помощью торгового оборудования.

Магазин, как и театр, начинается с вешалки, точнее, с оборудования для размещения товара. Несомненно, что расположение магазина, размер площади, витрины, обслуживание играют большую роль для привлечения посетителей. Но превратятся ли посетители в покупателей во многом зависит от торгового оборудования.

Мебель для магазина должна быть не просто подставкой для товара, она должна провоцировать на совершение покупки. Как этого добиться?
Во-первых, все оборудование должно быть качественным и интересным по дизайну. Оно должно привлекать взгляд людей, вызывать интерес.
Во-вторых, надо учитывать, что разные виды оборудования приносят разное количество денег. Например, лучше всего продается товар со столов, около 50% от общего количества продаж. Товарооборот настенного оборудования составляет примерно 25%, вешало — 15%, манекены — 10%. Таким образом, умело комбинируя торговое оборудование, можно достичь более рационального использования площади магазина.
В-третьих, надо уметь правильно расставить оборудование.
Существует три зоны продаж:
1. Зона А. Место, где товар продается быстрее всего. Обычно, это вход, пространство рядом с примерочными и прикассовая зона.
2. Зона В. Товар продается с переменным успехом. Чаще всего, это середина торгового зала.
3. Зона С. В этой зоне товарооборот самый низкий.Это часть торгового зала от примерочных до прикассовой зоны, а также полки выше уровня глаз.

Рассмотрим на примере. Необходимо быстро продать какой-либо товар. Для этого размещаем в зоне А стол, ставим рядом манекен.В этом случае высокие продажи достигаются за счет большого товарооборота.
Другой вариант. Необходимо продать дорогой товар. Размещаем в зоне В вешало, рядом ставим манекен. Количество проданного товара будет меньше, чем в зоне А, но высокая цена не отпугнет покупателя.
Для работы в зоне С целесообразно использовать стоп-оборудование. Это либо интересное по дизайну оборудование, либо обычные столы и вешала. Расположение данного торгового оборудования должно провоцировать покупателя на остановку. Достичь этого можно, частично перегородив проход покупателя столом или вешалом.

Конечно, это только общие рекомендации. Каждый магазин индивидуален. Но необходимо помнить, что при создании успешного магазина важна каждая деталь, даже выбор крючка для примерочной. И рациональное размещение оборудования играет важную роль в организации торгового процесса.

Оставьте Ваш комментарий:

No comments yet.

Оставьте свой отзыв или задайте нам вопрос








  * Оставляя заявку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

* - обязательные поля