МЗТО
Московский завод торгового оборудования
Торговое оборудование в Москве
125438, г.Москва,
2-й Лихачевский пер. д.7
Время работы:.
МЗТО

Витрина – визитка магазина

Витрина – визитка магазина

Первое, что встречает покупателя при входе в магазин – это витрина, ведь именно она демонстрирует товар его взгляду. Витрина может выгодно подчеркнуть достоинства товара, привлечь к нему внимание, а может напротив – испортить впечатление и оттолкнуть от покупки. Поэтому от грамотного выбора и правильной установки данного торгового оборудования может напрямую зависеть успех бизнеса.

Обычно витрины магазинов представляют собой стеклянные шкафы высотой около 2 м, в которых располагается товар для демонстрации. Состоят они из трех частей: фриза – он находится сверху, стекла – как элемента экспозиции и цоколя – нижней тумбы. Все три элемента скрепляются каркасом из металла либо ДСП.

При выборе материала каркаса стоит определиться со способом использования витрины. Если есть необходимость в транспортировках мебели, например, работа на выставках, то стоит использовать более прочный алюминиевый каркас, если же витрина будет стационарной, то можно обойтись и каркасом из ДСП.

Немаловажной деталью витрины является подсветка. В настоящее время при изготовлении оборудования используются такие типы подсветок как точечная, галогенная, люминисцентная и диодная. При этом точечная подсветка устанавливается в тех витринах, где есть топер, галогенная хорошо освещает отдельные, стойкие к нагреванию товары, люминисцентная подсветка очень яркая и имеет невысокую стоимость, а диодная достаточно затратная, но компактная и совсем не нагревается.

Нижняя, цокольная часть может быть либо вообще прозрачной, для создания эффекта легкости, либо оснащаться накопителями для хранения товаров. При необходимости дополнительной презентации продукции нижняя тумба оборудуется ступенькой. Двери витрин могут как раздвигаться, так и распахиваться. Раздвижные — более удобны при необходимости экономии пространства.

Ну а уж форма может быть самой разнообразной, от просто прямоугольной до волнообразной, например огибающей выступ или колонну. Выбор формы мебели для магазина будет зависеть от дизайна помещения, эргономики, типа товара и т.д.

Что бы торговое оборудование прослужило долго, к нему нужно бережно относиться и не пренебрегать ежедневной влажной уборкой.

Оставьте Ваш комментарий:

No comments yet.

Оставьте свой отзыв или задайте нам вопрос








  * Оставляя заявку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

* - обязательные поля