МЗТО
Московский завод торгового оборудования
Торговое оборудование в Москве
125438, г.Москва,
2-й Лихачевский пер. д.7
Время работы:.
МЗТО

Витрины магазинов – залог успеха!

Витрины для магазинов – залог успеха!

Те люди, у которых есть свои магазины, прекрасно понимают, что нужно не просто продавать то, что необходимо покупателям, но также красиво это выставить на продажу. /Витрины магазинов/ не только продемонстрируют товар во всей красе, но и будут привлекать к себе потенциальных покупателей. Поэтому, к выбору витрин необходимо подходить со всей серьезностью.

Если прогуляться по городу, то можно заметить несколько вариантов витрин:
- Остекление магазина сделано одной протяжной витриной.
- Витрины магазинов сделаны из множества разных частей.
- Остекление всех этажей многоэтажного магазина.
- Сделана витрина в углу здания.

Важно чтобы витрины манили к себе будущих клиентов. Правда нет такой формулы, которая бы рассчитала визуальный эффект магазина, но все же при наблюдении это можно понять. Если замечено, что возле магазина останавливаются прохожие и рассматривают предлагаемый товар, если туристы останавливаются и фотографируются на фоне магазина, – то значит, витрина достигала своей цели.

Владелец магазина также должен учесть безопасность использования стеклянных витрин. Важно, чтобы витрины магазинов, в случае если их разобьют, ни кому не навредили. Для этого нужно грамотно подойти к выбору материала, из которого будет сделана витрина.

- Ламинированное стекло. Этот вид материала при изготовлении покрывается специальным покрытием, которое не позволяет осколкам разлетаться.
- Армированное стекло. Внутри стекла имеется стальная сетка, которая удерживает осколки.
- Закаленное стекло. Один из самых прочных и ударостойких видов стекла. Если это стекло разбить, то оно рассыплется на мелкие неострые осколки.
- Триплекс – это витрина, сделанная из нескольких слоев стекла. Несмотря на свой большой вес, она при разбивании просто трескается, но не рассыпается.

Особый визуальный эффект витрины магазинов дают в темное время суток. В связи с этим важно правильно выбирать освещение магазина. Свет должен привлекать, а не отталкивать. Яркий, прямой свет лучше устанавливать в верхней части витрины, а для освещения товара лучше использовать подсветки, чтобы свет не слепил глаза, а подчеркивал красоту товара.

Оставьте Ваш комментарий:

Комментариев нет.

Оставьте свой отзыв или задайте нам вопрос








  * Оставляя заявку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

* - обязательные поля