Хотелось бы рассмотреть роль оборудования для розничной торговли как важного средства в стратегии маркетинга любого магазина или супермаркета. Все торговое оборудование, которое используется в Вашем магазине, в том числе мебель, витрины, прилавки, стеллажи и т.д. является одним из ключевых факторов привлечения потребителя, наряду с ценой, качеством, сервисом и т.д. Как бы банально не звучало, но как и всегда, у нас «встречают по одежке»!
Что касается мебели, которая используется или могла бы использоваться в Вашем магазине, то в первую очередь ее цветовая гамма и текстура должна быть выполнена либо в Ваших «корпоративных» цветах, либо в теплых, приятных к восприятию с соответствующей фактурой. Также очень важно учитывать параметры высокого уровня безопасности и вандалоустойчивости. Приветствуются нестандартные дизайнерские решения, оригинальный тип конструкций, высокое качество материала.
Непременно очень важным моментом является также подсветка Вашего магазина, как в дневное, так и в ночное время. Умелое использование этого элемента декора при проектировании витрин. стеллажей, прилавков и прочего торгового оборудования в разы повысит привлекательность товара для Ваших клиентов.
Что касается стеклянных витрин, то в первую очередь стоит обратить внимание на качество и уровень защищенности стекла. В этом вопросе стоит вспомнить известную пословицу: «Скупой платит дважды» и еще раз предостеречь Вас от покупки более дешевых аналогов. На этом элементе экономить не то чтобы не рекомендуется, а запрещается. Во-первых, витрина — это первое что видит потенциальный покупатель. Это не больше не меньше, лицо Вашего магазина, а в свою очередь и Ваше лицо. Во-вторых, качественная, вандалозащищенная витрина прослужит в разы дольше дешевой, а эффективное дополнение витрины рекламными слоганами и прочими элементами маркетинга значительно повысит узнаваемость вашего детища.
Также стоит указать на важность универсализации торгового оборудования, поскольку в эпоху постоянных глобальных изменений своевременное реагирование на изменение конъюнктуры выходит на первый план.