Раньше роль стеклянных витрин в магазинах выполняли большие окна. Их заполняли различной атрибутикой магазина, выставляли кое-какие товары для примера. Прогресс не стоит на месте и с развитием производства торгового оборудования появляются все новые виды торговой мебели.
Сейчас стеклянные витрины — это уже не просто желание владельцев магазинов соответствовать моде, а хорошо продуманная маркетинговая стратегия. Ведь именно такое торговое оборудование позволяет наиболее выгодно преподнести товар. Стеклянные перегородки не перегружают пространство, и дают возможность рассмотреть товар со всех сторон. Для изготовления используется специальное закаленное стекло, которое может выдерживать большие нагрузки. Его толщина составляет минимум 6-8 мм.
Оформление будет целиком и полностью зависеть от желания заказчика.
Стеклянные витрины используются в самых разных сферах.
К примеру, общепит и магазины продуктов питания, ювелирные салоны, бутики одежды и обуви, магазины спортивных товаров. Кроме торговых помещений витрины устанавливают в офисах и даже дома, заменяя ими обычные громоздкие стенки.